четверг, 21 февраля 2013 г.

Загадка от команды "Звезда". Этап 2. Атлас в загадках "Русские художники"

Он знаменитый портретист
Он жил в XX веке.
Портрет он женщины писал,
Охвачен вдохновеньем.
Запала в душу навсегда
Прекрасное созданье.
В стихах воспел ее поэт
И сочинили песню:
"Ты в платьице стоишь, зажав в руке цветок
Спадают волосы с плеча, как золотистый шелк.
Моя и не моя, теперь уж не моя.
Ну кто он, кто тебя увел? 
Скажи мне хоть теперь.
Не будет у меня с тобой наверно встреч
И не увижу я твоих печальных больше плеч.
Хранишь ты или нет колечко с бирюзой, 
Которое тебе одной я подарил весной.
Как трудно объяснить и сердцу и себе
То, что мы теперь чужие, раз и навсегда
Остался у меня
На память от тебя
Портрет твой, портрет..."
Кто автор портрета? Этот художник является основоположником современного искусства - кубизм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий